18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Новости Почты России

787

Подключить сервис электронных заказных писем впервые можно через банковское приложение

Подключение к сервису электронных заказных писем Почты России и их получение стало доступно в мобильном приложении «СберБанк онлайн».  Ранее электронные заказные письма можно было активировать и получать только на сайте , в  и на 

Чтобы начать получать заказные письма в приложении «СберБанк Онлайн», необходимо открыть раздел «Настройки» и выбрать опцию «Государственные уведомления». После этого пользователям предложат авторизоваться через «Госуслуги». Если аккаунта на «Госуслугах» нет, его можно будет сразу создать в приложении.

«Электронные заказные письма – это, в первую очередь, удобный сервис для наших клиентов. И нам важно, чтобы у них была возможность подключить услугу максимально комфортным способом. На сегодняшний день есть уже 4 варианта подключения, и мы планируем продолжать расширять этот список», - отмечаетзаместитель генерального директора АО «Почта России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Анатолий Кириенко.

«В период пандемии мы проделали большую работу, чтобы наши клиенты могли получить большинство необходимых государственных сервисов и услуг в удобном и актуальном в текущей ситуации онлайн-формате. Так в кратчайшие сроки мы обеспечили возможность заполнения профиля клиентов данными с Госуслуг, упростили процесс подтверждения дохода и занятости при получении потребительских кредитов, внедрили возможность использования данных цифрового профиля при подаче заявок на ипотеку. А сегодня, благодаря сотрудничеству с одним из наших ключевых клиентов и партнёров - Почтой России, сделали доступным для наших клиентов сервис электронных заказных писем - их получение стало доступно в «СберБанк онлайн». Уверены, что новый сервис будет высоко востребован нашими клиентами, ведь из них уже более 64 миллионов регулярно пользуются этим мобильным приложением», - говорит Заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Кирилл Царев.

Сервис позволяет получать заказные письма от судов, ФССП, ГИБДД, Пенсионного фонда, ФНС, различных региональных государственных структур, а также от юридических лиц.

Отправлять электронные заказные письма можно на сайте  и в . Отправка доступна по всей России, получение — в 81 регионе страны. В 2020 году более 100 млн заказных писем отправлено в электронном виде. 

***

 Почта России и РБК запустили пилот по подписке на цифровые версии печатных СМИ

Почта России совместно с РБК в тестовом режиме запустили возможность подписаться на электронные версии популярных российских газет и журналов: РБК и КоммерсантЪ, Cosmopolitan и других. На этапе пилота для оформления подписки доступно более 20 изданий.

Клиенты Почты России привыкли оформлять подписку на бумажные версии изданий в почтовых отделениях и на сайте компании. Теперь в доступны и электронные версии печатных СМИ. В этот перечень также включены издания, которые раньше нельзя было выписать в цифровом виде. Стоимость подписки на цифровую версию ниже, чем на печатный аналог. После оформления подписки издание становится доступно для чтения в онлайн-формате в мобильном приложении «Почта Пресс Онлайн», которое можно скачать бесплатно в AppStore и Google Play.

«Тренд на переход читателей периодической прессы в интернет очевиден. Вместе с ним растет востребованность онлайн-версий популярных изданий. Совместно с партнерами мы хотим создать удобную площадку для оформления подписки на цифровые версии газет и журналов, где будут собраны наиболее популярные СМИ, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Анатолий Кириенко. – Сервис пока работает в тестовом режиме. Если пилот подтвердит востребованность проекта, мы, безусловно, будем его развивать и расширять число изданий, доступных для подписки».

«Пилотный проект с Почтой России позволит аудитории РБК и других изданий быстрее получать доступ к ним, не дожидаясь печатной версии. РБК со своей стороны помог реализовать эту возможность для читателя. Уже 3 года РБК предлагает корпоративное решение «РБК Библиотека», которое помогает компаниям перейти на электронные версии отраслевых изданий. На базе этого продукта мы создали приложение, заполнили его контентом, настроили сбор статистики. На первом этапе проект ориентирован именно на популярные издания, а в будущем мы планируем добавлять больше отраслевых изданий, которые больше нигде не представлены в цифровой версии, их можно будет найти только через эту подписку. Наша цель — помочь традиционным издателям перейти в цифровую экосистему и сохранить конкурентоспособность с новыми медиа», – говорит директор B2B продуктов РБК Дмитрий Харитонов.

В 2020 году клиенты Почты России стали значительно чаще оформлять подписку на сайте и в мобильном приложении компании. За первое полугодие 2020 года онлайн было оформлено в 2 раза больше подписок, чем за первое полугодие 2019 года. За 8 месяцев 2020 года посещаемость  выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – в отделениях связи.

Оставить сообщение