18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Участие специалистов отделения социальной реабилитации в IV Международной школе-семинаре по ранней помощи детям и их семьям «Шаг за шагом к инклюзивному обществу».

Участие специалистов отделения социальной реабилитации в IV Международной школе-семинаре по ранней помощи детям и их семьям «Шаг за шагом к инклюзивному обществу».
404


16 и 17 декабря 2020 года специалисты отделения социальной реабилитации : социальный педагог Людмила Владимировна Клишина и психолог Екатерина Геннадьевна Ахтырцева приняли участие в IV Международной школе-семинаре по ранней помощи детям и их семьям «Шаг за шагом к инклюзивному обществу».
Показать полностью...
Мероприятие направлено на обсуждение теоретических основ раннего вмешательства, знакомство с опытом ранней помощи для детей и их семей в разных странах мира и субъектах Российской Федерации, которое проходило в онлайн-формате на сайтах Института физиологии им. И.П.Павлова РАН (www.infran.ru) и Федерального научного центра реабилитации инвалидов им Г.А. Альбрехта (www.center-albreht.ru).

Ранняя помощь детям их семьям – это технология оказания помощи и поддержки детям раннего возраста с нарушениями в развитии (врождённые пороки развития, генетические нарушения, психоэмоциальные и психоневрологические нарушения, инвалидность) или с высокой степенью риска появления нарушений для содействия их оптимальному развитию и адаптации в обществе. Само понятие «ранняя помощь» подразумевает, что она предоставляется на самых ранних этапах развития ребенка возраста 0-3 года, когда его мозг пластичен и может положительно реагировать на абилитационные усилия, а минимизация стресса в семье, переживаемого в связи с рождением «особенного» ребенка, способствует формированию адекватного и конструктивного отношения к его последующему развитию.

В ходе мероприятия специалисты рассказывали об опыте распространения технологии ранней помощи в различных субъектах Российской Федерации и странах мира, ведущие эксперты рассмотрели различные аспекты современных подходов к оказанию услуг ранней помощи детям и их семьям во время пандемии COVID-19.

Рассматривались и обсуждались вопросы:
* Организация ранней помощи в субъекте Российской Федерации;
* Вопросы организации ранней помощи в государственном учреждении социального обслуживания;
* Сельская модель службы раннего вмешательства в Кыргызстане;
* Информирование граждан об изменении формы оказания услуг ранней помощи детям и их семьям в ситуации пандемии COVID-19 в Российской Федерации;
* Международный опыт раннего вмешательства во время пандемии COVID-19;
* Услуги ранней помощи семьям воспитанников Дома ребёнка в период пандемии COVID- 19: биологическим и кандидатам на формы семейного устройства;
* Памяти А.А. Невской. Опыт изучения физиологии зрения в решении задач раннего вмешательства;
* Основные принципы раннего вмешательства для детей с нарушениями слуха;
*Применение базового набора МКФ при расстройстве аутистического спектра в ранней помощи;
*Невролог в мультидисциплинарной команде ранней помощи. Дети с РАС.;
*Альтернативная коммуникация в нейропсихологической коррекции у детей с аутизмом;
Семинар был очень полезным и насыщенным. Благодарим за возможность участия!
Оставить сообщение