18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Агентство занятости населения Беломорского района сообщает, что в период с 26 ноября по 1 декабря 2020 года по инициативе Фонда социально-культурных инициатив, президентом которого является С.В

Агентство занятости населения Беломорского района сообщает, что в период с 26 ноября по 1 декабря 2020 года по инициативе Фонда социально-культурных инициатив, президентом которого является С.В
2020-11-17
1193
Медведева, пройдет Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» (далее – Акция).

Подробнее с информацией об Акции можно ознакомиться на официальном сайте Всероссийской акции: http://стопвичспид.рф/.
Показать полностью...
Ключевым мероприятием Акции станет проведение 27 ноября 2020 года Дня единых действий против ВИЧ-инфекции на производстве с работающей молодежью.

Полагаем, что одним из таких действий может стать обучение работников предприятий, в том числе работающей молодежи вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа на рабочих местах, недопущению дискриминации и стигматизации в трудовых коллективах лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией..

Обучающий модуль для работников и работодателей «Профилактика и лечение ВИЧ-инфекции», размещен на портале Минтруда России в Единой общероссийской справочно-информационной системе по охране труда по ссылке: http://eisot.rosmintrud.ru/obuchayushchij-modul-dlya-.. (далее - Обучающий модуль).

На портале Управления также размещен тематический раздел, содержащий материалы по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа, ознакомиться с которым можно по ссылкам: https://clck.ru/RdNcw и http://work.gov.karelia.ru/about/7106/.

С целью профилактики и недопущения распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации предлагаем присоединиться к Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД» и просим проинформировать работников об ее проведении, ознакомить их с Обучающим модулем, а также использовать модуль в дальнейшем при проведении обучения и инструктирования работников.
Оставить сообщение